МБОУ СШ № 2
Красноярск
  • Название коллегиального органа управления

    Управляющий совет Школы - это коллегиальный орган управления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеюий управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Школы. Управляющий совет является высшим органом управления, так как он представляет интересы всех групп участников образовательного процесса, то есть обучающихся, родителей (законных представителей) и работников Школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

     согласование компонента образовательного учреждения федерального государственного образовательного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;  утверждение программы развития Школы;  принятие Устава Школы, изменений в Устав Школы с последующим представлением Учредителю для утверждения;  согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;  установление режима занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;  решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);  рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Школы;  содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, определение направлений и порядка их расходования;  утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;  установление порядка распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда;  утверждение отчета директора Школы по итогам учебного и финансового года;  осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;  ходатайство, при наличии оснований, перед директором Школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;  ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора Школы, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;  представление Учредителю и общественности ежегодного отчета по итогам учебного и финансового года.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Управляющий Совет формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. Избираемыми членами Управляющего Совета являются представители от родителей (законных представителей) обучающихся, представители от педагогических работников Школы, представители от обучающихся четвертого уровня общего образования (старшеклассники). Педагогические работники в Управляющий Совет избираются на педагогическом совете Школы открытым голосованием. Представители родителей избираются в Управляющий Совет на классных родительских собраниях открытым голосованием. Представители обучающихся избираются на совете старшеклассников. В состав Управляющего Совета входит по должности директор Школы, а также назначенный представитель Учредителя. В состав Управляющего Совета кооптируются по решению последнего представители местной общественности, деятели экономики, науки, культуры из числа лиц, заинтересованных в успешном функционировании и развитии Школы и которые могут оказывать реальное содействие Школе. Общее количество членов Управляющего Совета – от 11 до 25 человек. Члены Управляющего Совета работают на общественных началах. Учредитель вправе распустить Управляющий Совет, если последний не проводит свои заседания в течение периода времени более шести месяцев или систематически (более двух раз) принимает решения, заведомо противоречащие законодательству Российской Федерации. 13 Заседания Управляющего Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев, а также по инициативе Председателя, по требованию директора Школы, представителя Учредителя, по заявлению членов Управляющего Совета, подписанному не менее, чем одной четвертой частью членов от списочного состава Управляющего Совета. Заседания Управляющего Совета считаются правомочными, если присутствовало не менее половины его членов. Решения Управляющего Совета принимаются квалифицированным большинством (не менее 2\3 от числа присутствующих на заседании членов) по следующим вопросам:  согласование компонента Школы федерального государственного образовательного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;  утверждение программы развития Школы;  принятие Устава и изменений в Устав Школы;  решение об исключении обучающегося из Школы;  установление порядка распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда;  ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем о расторжении трудового договора с директором Школы. По другим вопросам своей компетенции решения Управляющим Советом принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются в виде решений. Решения и протоколы заседаний Управляющего Совета включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления всем участникам образовательного процесса Школы. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Управляющего Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Управляющего Совета возлагается на директора Школы. Права и обязанности членов Управляющего Совета, регламент его работы, другие вопросы функционирования Управляющего Совета определяются Положением «Об Управляющем Совете Школы», утверждаемом Управляющим Советом.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Соболевская Жанна Владиславовна.
    Директор, учитель высшей квалификационной категории
    Телефон
    83912245703
    Электронная почта
    sch2@mailkrsk.ru
    Часы приема
    пятница с 16:00 до 17:30
    Соболевская Жанна Владиславовна.
    Директор, учитель высшей квалификационной категории
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Экономика
    Нилова Наталья Владимировна.
    учитель высшей категории, заместитель директора по воспитательной работе
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Алдаева Наталья Михайловна.
    Учитель начальных классов высшей категории
    Маз Александр Витальевич.
    Учитель
    Биология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie