МБОУ СШ № 2
Красноярск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через: привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования; координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг; совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг. В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают: открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
    3
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с аттестатом особого образца за курс ООО 2021
    3,79
    Средний балл на ОГЭ в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация (11 класс)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.

    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
     

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:
    8-(495)-984-89-19
     Телефон «горячей» линии ЕГЭ в Красноярском крае: 8-(391)-246-00-29, 8-(391)-204-04-33

    http://www.krao.ru/
    http://www.krao.ru/rb-topic

    Телефон Конфликтной комиссии Красноярского края:  8(391)-246-15-05

    МБОУ СШ № 2:  +7 (391) 224 -51-15
    Ответственный: Еднач Светлана Вениаминовна, заместитель директора по УВР

    Пункты проведения ИС и ЕГЭ

    № п/п

    Номер пункта проведения экзамена (далее – ППЭ)

    Наименование образовательной организации, на базе которой организован ППЭ

    Адрес образовательной организации

    Место проведения сочинения (11 класс)

    1

    нет

    МБОУ СШ № 2

    г. Красноярск,  ул. Джамбульская, д. 17

    ППЭ на ЕГЭ (11 класс)

    1

    ППЭ № 0613

    МАОУ СШ № 115

    г. Красноярск,
    ул. Петрушина, 2

    2

    ППЭ № 0614

    МАОУ СШ № 145

    г. Красноярск,
    ул. 78 Добровольческой Бригады, 1А

    3

    ППЭ № 0615

    МАОУ СШ № 7

    г. Красноярск,
    пр-т Металлургов, 20Б

    4

    ППЭ № 0616

    МБОУ СШ № 147

    г. Красноярск,
    ул. Мате Залки, 4А

    5

    ППЭ № 0617

    МАОУ СШ № 24

    г. Красноярск,
    пер. Светлогорский, 7

    6

    ППЭ № 0618

    МАОУ СШ № 150

    г. Красноярск,
    ул. Алексеева, 95

    7

    ППЭ № 0619

    МАОУ СШ № 1

    г. Красноярск,
    ул. Краснодарская, 7Б

    8

    ППЭ № 0620

    МАОУ СШ № 91

    г. Красноярск,
    ул. Устиновича,40

    9 ППЭ № 0621 МАОУ СШ № 157 г.Красноярск, ул. Петра Ломако 4А

    ППЭ на ГВЭ (11 класс)

    1

    ППЭ № 0651

    МАОУ СШ № 98

    г. Красноярск,
    пр. Металлургов, 14а

     Сроки подачи заявлений для участия в написании итогового сочинения (изложения)

    Не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения участники подают заявления

    Срок подачи заявления

    Дата написания итогового сочинения (изложения)

    Ответственный за регистрацию заявлений

    Должность

    Контактный телефон

    до 22 ноября 2023 года

    06 декабря 2023 года

    Еднач Светлана Вениаминовна

    Заместитель директора по УВР

    224-51-15

    до 24 января 2024 года

    07 февраля 2024 года

    до 27 марта 2024 года

    10 апреля  2024 года

    О сроках, порядке информирования о результатах итогового

    сочинения (изложения)

    Ответственный за информирование о результатах итогового сочинения (изложения)

    Должность

    Телефон

    Адрес места информирования

    Сроки информирования

    Еднач Светлана Вениаминовна

    Заместитель директора по УВР

    224-51-15

    г. Красноярск, ул. Джамбульская, д.17

    14.12.2023

    15.02.2024

    18.04.2024

    Проверка ответов участников итогового сочинения (изложения) завершается не позднее чем через 7 календарных дней после даты его проведения. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

    • Порядок проведения ИС 2023-2024
    • Образец бланков на ИС
    • Форма заявления на ИС

     ГИА-11

    К государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за курс среднего общего образования), а также имеющие за итоговое сочинение (изложение) оценку ЗАЧЁТ.

    Регистрация заявлений выпускников 11-х классов на прохождение ГИА в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), государственного выпускного экзамена (ГВЭ) осуществляется

    • не позднее 1 февраля 2024 года в МБОУ СШ № 2 в кабинете № 15 (Еднач Светлана Вениаминовна, заместитель директора по УВР).

    Заявление на сдачу ЕГЭ (ГВЭ) подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    • Порядок ГИА-11
    • Расписание ЕГЭ 2024
    • Расписание ГВЭ 2024
    • Образец бланков на ЕГЭ
    • Форма заявления на ЕГЭ
    • Что надо знать выпускнику

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация –  проводится в  целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Ответственный за организацию и проведение ГИА – Еднач Светлана Вениаминовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    Время приема: понедельник – пятница с 16-00 до 18-00, суббота с 10-00 до 14-00

    тел.: 8 (391) 224-51-15

    ГИА-9 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике и два предмета по выбору обучающихся (из числа предметов: история, обществознание, иностранные языки, география, биология, физика, химия, информатика и ИКТ)

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов ГИА  проводится только по обязательным предметам: русскому языку и математике. При этом допускается сочетание форм проведения ГИА (ОГЭ и ГВЭ).

    ГИА проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ)– с использованием контрольных измерительных материалов - для обучающихся образовательных организаций, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для экстернов допущенных в текущем году к ГИА.
    • в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) – с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов.

    Необходимо знать!

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся,  не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (т.е. имеющие годовые отметки по всем учебным предметам за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющих результат «зачет» за собеседование по русскому языку.

    Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта (включительно): обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательную программу основного общего образования; экстернами – в  образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА лично, на основании документов. Участники ГИА  с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а дети-инвалиды и инвалиды –  оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2024 год

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся во вторую среду февраля (14.02.2024)  по текстам, темам и заданиями, сформированным Рособранадзором.

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявление в образовательную организацию не позднее чем за две недели (до 30.01.2024)  до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательной организации.

    Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования.

    Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку  в дополнительные сроки в текущем учебном году:

    - получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);

    - не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально;

    - не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально.

    Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должны завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.

    Результаты итогового собеседования по русскому языку можно узнать в свое образовательной организации.

    В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные Порядком – 13 марта и  15  апреля.

    Результат итогового собеседования как допуска к ГИА действует бессрочно.

    Заявление на итоговое собеседование принимает зам. директора по УВР Еднач С.В., каб. 15

    Форма заявления на ИС-9

     

    Проведение ГИА-9

    ГИА-9 проводится в пункте проведения экзамена (далее — ППЭ). Допуск участников в ППЭ осуществляется при наличии  документов, удостоверяющих их личность, и при наличии в списках распределения в данный ППЭ.

    Списки распределения обучающихся по аудиториям размещаются перед входом в ППЭ и в каждую аудиторию. Организаторы оказывают содействие обучающимся в размещении в аудитории, в которую он распределен.

    До начала экзамена организаторы проводят инструктаж, в том числе информируют о порядке проведения экзамена, правилах заполнения экзаменационных бланков, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляции. После 10:00 участникам выдаются экзаменационные материалы, которые включают: бланк ответов №1, бланк ответов №2, КИМ для проведения ОГЭ, а также.

    В случае обнаружения брака экзаменационных материалов у участников ГИА-9 организаторы выдают новый комплект экзаменационных материалов.

    В случае нехватки места в бланке ответов №2 по просьбе участника организаторы выдают дополнительный бланк ответов.

    Во время экзамена на рабочем столе участника ГИА, помимо экзаменационных материалов, находятся:

    а) гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета;                             

    б) документ, удостоверяющий личность;

    в) средства обучения и воспитания;                                                                       

     г) лекарства и питание (при необходимости);

    д) специальные технические средства;    

    е) черновики, выданные в ППЭ.

    Личные вещи участники ГИА оставляют в месте для хранения личных вещей, расположенном до входа в ППЭ.

    Во время экзамена участники ГИА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    - общаться друг с другом;

    - свободно перемещаться по аудитории и ППЭ;

    - иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

    - выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы, фотографировать экзаменационные материалы.

    Лица, допустившие нарушение Порядка, удаляются с экзамена.

    Участники ГИА, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают экзаменационные материалы и черновики организаторам и покидают ППЭ, не дожидаясь завершения окончания экзамена.

    По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена и собирают экзаменационные материалы и черновики у участников ГИА.

    Результаты, прием и рассмотрение апелляций

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 10 рабочих дней.

    Ознакомление участников ГИА-9 с результатами осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.

    Результаты ГИА-9 участник узнает в образовательной организации, в которой проходит обучение.

    Обучающимся предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

    • Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету подается обучающимися в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.
    • Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

     

    Повторно к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету в текущем году по решению ГЭК допускаются следующие обучающиеся:

    • получившие на ГИА неудовлетворительный результат не более чем по одному учебному предмету;
    • не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

    Лицам, не прошедшим ГИА или получившим неудовлетворительные результаты более чем по двум предметам, предоставляется право пройти ГИА в дополнительные сроки в сентябре.

     

    Подготовка к ОГЭ

    Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы. Включенные в экзаменационную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ. 

    Перед ГИА необходимо ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ, изучить все содержащиеся в них инструкции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы. 

    Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль. 

    Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.

    Желаем успехов на экзамене!

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    ПОРЯДОК проведения ГИА-9 (утвержденный приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора № 232/551 от 04.04.2023)

    Расписание ОГЭ

    Расписание ГВЭ

    Бланки ОГЭ, ГВЭ

    Пункты проведения ППЭ

    Форма заявления на ГИА-9

    Телефоны горячей линии

    Региональная телефонная горячая линия
    по вопросам проведения ГИА

    8(391)204-03-70

    Региональные органы управления образования

    8(391)204-04-33
    8(391)266-04-51


    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

    http://www.fipi.ru
    http://giaonline.ru
    http://obrnadzor.gov.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Последние документы Методические рекомендации Минобрнауки России от 28.06.2023 № МН-5/2267-ДА в связи с внесением изм... Письмо Минобрнауки России от 02.06.2023 № МН-19/368 о направлении информации об обновлении иденти... Приказ Минобрнауки России от 21.08.2020 N 1076 (ред. от 10.02.2023) Об утверждении Порядка приема... Приказ Минобрнауки России от 29.10.2013 № 1199 "Об утверждении перечней профессий и специальносте... Приказ Минобрнауки России от 24.02.2021 N 118 (ред. от 30.03.2023) Об утверждении номенклатуры на... Единая система регистрации пользователей Единая система регистрации пользователей (ЕСРП) предназначена для регистрации пользователей в следующих информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема); Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ".

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie